Lineage2 Asiria server
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вход

Забыли пароль?

Последние темы
» не регистрируэт
Общие правила, касающиеся каждого посетителя Empty15.08.11 19:47 автор Admin

» Бонус за переход кланом от 10 человек и выше!
Общие правила, касающиеся каждого посетителя Empty29.07.11 13:43 автор Admin

» *~Ultimatum~*
Общие правила, касающиеся каждого посетителя Empty28.07.11 21:15 автор focusMAN

» Заказываем видео
Общие правила, касающиеся каждого посетителя Empty28.05.11 3:10 автор Admin

» Обсуждения роликов и видео
Общие правила, касающиеся каждого посетителя Empty28.05.11 3:09 автор Admin

» Ваши отзывы
Общие правила, касающиеся каждого посетителя Empty28.05.11 3:08 автор Admin

» Общие правила, касающиеся каждого посетителя
Общие правила, касающиеся каждого посетителя Empty03.05.11 18:45 автор Admin

» Жалобы на Игроков
Общие правила, касающиеся каждого посетителя Empty03.05.11 17:06 автор Admin

» Жалобы на Руководство
Общие правила, касающиеся каждого посетителя Empty03.05.11 17:05 автор Admin

Перейти на сайт
На сайт

Общие правила, касающиеся каждого посетителя

Перейти вниз

Общие правила, касающиеся каждого посетителя Empty Общие правила, касающиеся каждого посетителя

Сообщение  Admin 03.05.11 18:45


Настоятельно рекомендуем ознакомиться с нижеследующим текстом.
Незнание Правил может стать основной причиной Ваших затруднений в пользовании форумом, ко всему это само по себе является нарушением.

Общие положения.

1. Добавляя сообщение, Вы берете ответственность за его содержание на себя.
2. Администрация форума, в свою очередь, не несет за это никакой ответственности.
3. Администраторы и модераторы следят за порядком на форуме:
1. Модераторы контролируют отдельные конференции. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, закрывать и изменять "важность" тем, перемещать темы в другие конференции.
2. Администраторы имеют права модераторов на всем форуме и дополнительно могут блокировать доступ к форуму для отдельных участников.
4. Незарегистрированные пользователи не имеют доступа ко многим функциям форума, таким как изменение собственных сообщений, личной почте, списку участников и прочим.
5. На форуме разрешены любые имена участников (ники), при регистрации обязательно к заполнению только поле "участник" (обозначает идентификатор участника) и реальный e-mail.

Рекомендации.

1. При создании новых тем:
1. В заголовке обозначайте суть дела, а уже в теле письма давайте развернутое описание;
2. Прежде чем начать новую тему, посмотрите, может быть она уже поднималась ранее. Пользуйтесь поиском.
3. Определитесь с разделом, в котором хотите начать тему.

2. При создании новых сообщений:
1. Старайтесь понятно и подробно излагать свой вопрос/информацию, ведь Ваше сообщение будут читать многие участники форума.
2. Старайтесь размещать саму информацию, а не ссылку на нее.
3. Если в сообщении цитируется информация, публикуются чужие произведения (книги, статьи, фотографии, программное обеспечение и др.), рекомендуется указать авторство и источник (для интернет-источников прямую ссылку на оригинал). В сомнительных случаях предварительно спросите разрешение у автора.
4. Все предложения, замечания и отзывы по работе форума следует отправлять в конференцию "обсуждения", или, если Ваше сообщение носит приватный характер, отправьте его администрации форума.

Ограничения.

1. На форуме запрещается:
1. Указывать в полях профиля информацию, не соответствующую названию поля.
2. Использовать грубые и нецензурные выражения где бы то ни было.
3. Публиковать любыми способами рекламную информацию, в том числе на аватаре и в личной подписи, без согласования с администрацией форума.
4. Размещать призывы к наpyшению действующего законодательства (например, оскорбление участников, клевета, незаконное собирание либо распространение информации о частной жизни, угроза убийством, причинением тяжких телесных повреждений или уничтожением имущества и т.д.).
5. Вести в публичных темах личную переписку (используйте для этого личную почту, либо e-mail).
6. Обсуждать действия администрации и модераторов (все вопросы такого рода решайте через личную почту, либо e-mail).
7. Размещать ссылки на информацию, к которой нет публичного доступа или же для доступа к которой требуется регистрация на других ресурсах (например: закрытые фотогалереи, социальные сети, форумы и т.п.). В некоторых случаях (ссылка на значимый тематический ресурс, ответ на прямой вопрос другого пользователя) такая ссылка может быть размещена, после согласования с администрацией форума.
8. Править и удалять свои собственные сообщения с целью исказить первоначальный смысл дискуссии.
9. Использовать в личной подписи более чем одну строку текста, или картинку с высотой более одной текстовой строки.
10. Использовать анимированные картинки на аватаре и в личной подписи.
11. Повторно регистрироваться на форуме, в том числе после отключения участника администрацией за систематические нарушения. (В случае, если забыли пароль, ответьте на секретный вопрос или обратитесь за помощью к администрации).
2. Запрещено создание тем:
1. Уже обсуждавшихся на форуме.
2. С вопросами, ответы на которые есть в FAQ и "важных" темах (прикрепленных сверху в каждой конференции).
3. В конференциях, не подходящих по тематике.
4. Одинаковых сразу в нескольких конференциях.
5. Имеющих выделяющееся внешне название (например, из заглавных букв).
6. Имеющих малосодержательное название (например "проблема", "вопрос", "помогите" и т.д.).
7. Обращенных к конкретным участникам форума.
3. Запрещается создание сообщений, содержащих:
1. Заведомо ложную информацию.
2. Минимум информативной нагрузки и смысла.
3. Чpезмеpное количество грамматических ошибок и жаргонных слов.
4. Более трех смайликов подряд.
5. Необоснованное использование шрифтов большого размера и разного цвета.
6. Чрезмерное цитирование.
7. Рисунки с разрешением более 800x800 пикселей и размером более 300 кб. (При необходимости такие рисунки могут быть загружены и скачаны как аттачменты).
8. Интернет-ссылки, если из контекста не очевидно, что находится по ссылке.

Действия администрации.

1. Решение о наказании нарушителя принимает администрация форума в лице модераторов и администраторов.
2. Модераторы и администраторы в своих решениях руководствуются только Правилами форума.
3. Систематическое нарушение правил влечет отключение участника от форума.
4. Администрация имеет право изменять профиль участника в том случае, если допущено нарушение Правил.
5. Темы и сообщения, нарушающие Правила, редактируются, перемещаются, удаляются или закрываются модераторами.
6. Модератор оповещает пользователя о своих действиях, с помощью личной переписки или добавления пометок к сообщениям. Все сообщения, направленные от модераторов к участникам форума, должны быть выдержаны в вежливом и корректном тоне.
7. При систематическом или злостном нарушении правил модератор может действовать без предупреждений и оповещений.
8. Порядок обжалования действий администрации:
1. Выясните, кто именно применил к Вам меры наказания. В том случае, если Вы не сможете определить конкретного человека, Вам необходимо связаться со всеми модераторами форума, в котором Вам сделали замечание.
2. Напишите письмо лицу, чьи действия Вы хотите оспорить, указав в нём:
* свой ник в форуме;
* ссылку на тему/сообщение, послужившее основой для возражений;
* причины, по которым Вы не согласны с решением администрации.
3. Если ответ Вас не удовлетворил, напишите администратору, не забыв приложить к своему письму всю предыдущую переписку.
4. Любые спорные ситуации, возникающие среди модераторов, решаются только при помощи служебной конференции или личной переписки.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 48
Дата регистрации : 2011-01-23

http://l2asiria.tk

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения